Уведомления
Елена  
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
irgelena *BRAVO*
Елена20.05.2019
vangelia Вот и до Пушкина добрались... Дети учатся по манге, а внукам что? Даешь Гарри Поттера в мировую классику?!
Вангелия Троян20.05.2019
irgelena Здорово! Как вам повезло так близко общаться.
Елена09.02.2016
elisvera Да, художник замечательный! Близко знакома с родственниками художника. Интересные люди...
Вера Елисеева09.02.2016
olgasharaf13 А какие у Соколова иллюстрации к "Мёртвым душам!"
Ольга Шарафеева25.01.2016
irgelena Согласна абсолютно со всем! Здесь должна быть и работа семьи, и работа школы в этом направлении. Ну и люди вот в таких издательствах должны преследовать в первую очередь не коммерческую цель, а духовную. В этом бы отношении помогла цензура, но ее, увы, нет.
Елена19.01.2016
julia-d Да, сохранить себя, сохранить свою культуру, сохранить устои и традиции - вот задача, - это сложно... Должен быть стержень!!! И если он есть в нас и если он будет у нашего нового поколения, тогда границы могут стираться, могут оставаться, - это не будет разрушать и перечеркивать наши основы, принципы, ценности, - то, что либо сохраняет нацию, либо приводит к ее опустошению и уничтожению в конце концов.
Юлия19.01.2016
irgelena Вот! Подписываюсь под каждым словом! Юлечка, ты все мои мысли очень точно выразила. Спасибо! Не должно быть так, чтобы все стало безразлично. Особенно сейчас, когда нам так пытаются навязать все чужеродное и объяснить, что границы стираются. Мол, кушайте, что дают, вы же всеядны, а ваши дети и подавно.
Елена19.01.2016
julia-d Да, я читала комментарии. Категорически не согласна!!!, что нет здесь проблемы. Я точно так же ее вижу! Вот точно - "не кощунствовать"!!!! Именно - потеря ориентиров, безразличие и главное - подмена понятий. Здесь писали - увлечь картинкой, чтобы прочитали. Бред какой-то. Изначально нужно закладывать в голову истинные ценности и в литературе в том числе. Ценность слова, ценность наследия, ценность самих основ. Тогда и картинкой увлекать не надо будет...
Юлия19.01.2016
irgelena Юлечка, спасибо тебе за понимание и поддержку! В последнее время многие начали здесь писать, что в этом нет никакой проблемы. На мой взгляд, есть просто вещи как данность, которые мы должны оберегать и не посягать на них, не кощунствовать, не менять ничего. А сейчас все с ног на голову. Многим сейчас все безразлично, нет четких представлений.
Елена19.01.2016
julia-d Елена, я в ужасе... тоже не представляла, что такое возможно, кошмар какой-то.. что мы тогда хотим от подрастающего поколения, если изначально вот так преподносим классику.... Пушкина, Тургенева можно иллюстрировать аниме, а Бетховен - это вообще собака (как в той шутке). Что посеешь, как говорится, то и пожнешь...
Юлия19.01.2016
irgelena Смешно думать, что таким образом издательство пытается привлечь молодежь к чтению. В издательствах другая задача. Просто есть люди всеядные, и им все равно, а для других это не пустяк, а проблема.
Елена19.01.2016
udif Сделали проблему из ничего. Молодцы в издательстве, хоть как-то пытаются привлечь внимание молодежи к классике. Главное какова конфета, а фантик-второстепенно, но, если нравятся и фантик, и конфетка-вдвойне хорошо.
Александра Масликова18.01.2016
irgelena Ирина, это очень верная позиция в случае, если ребенок уже знает, "что такое хорошо, а что такое плохо". Если это вкладывалось с детства. Мы тоже придерживаемся такой точки зрения в семье. Но объяснять им и вести по жизни до определенного возраста - это наша задача. Подростки без присмотра и с шатаниями в головах таких делов могут наделать. Я это все знаю и беспокоюсь, т.к. у самой дочь 14 лет. Вот что толкает зацеперов бродить по крышам движущегося поезда? Вот эта свобода выбора, про которую вы пишете? Или что двигало теми подростками, кто готовил взрывные смеси на Майдане, а потом до некоторых из них доходило, что они наделали. Не хочется слышать глупых вопросов потом: "А почему мне никто ничего не сказал и не объяснил?" Такая свобода выбора по глупости страшна. И в этом вина взрослых, в первую очередь.
Елена17.01.2016
irfe Ошибаетесь )) Боюсь , я лет на 12 старше Вас. Просто мои родители всегда оставляли мне возможность самостоятельного решения.
Ирина Ирина17.01.2016
irgelena Вы очень лояльны в вопросе с подрастающим поколением. Им только кажется, что они все знают и все могут. Если не объяснять прописные истины, то это может далеко зайти. Смею предположить, что вы сами очень молоды.
Елена16.01.2016
irfe Информация не должна быть однобокой. Ребенок к восьмому классу уже достаточно самостоятельно может выбирать, что ему нравится больше: классика, авангард, анимэ или что-то еще. Данное оформление именно это и позволяет сделать. Один из вариантов.
Ирина Ирина16.01.2016
Luby Няшечка. Рисовали с нынешнего "прокурора" Крыма))
Люба Мусиенко16.01.2016
irgelena Да... ну что тут скажешь.
Елена16.01.2016
irgelena Я абсолютно с вами согласна, что подростков нужно проинформировать, рассказать, как было тогда, когда писалось какое-то произведение, как жил писатель или художник. Думаю, что это и делается в школе. Но рассказать мы обязаны. Конечно, они сделают свои выводы, но первое впечатление должно быть все-таки классическое. И это наша задача, взрослых. Я в альбоме выложила первые иллюстрации этой повести. Хорошо бы, чтобы ученики 8 класса увидели и их. И именно по ним строили свое восприятие и времени, и произведения, и героев.
Елена16.01.2016
Назад1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)